Доставка и оплата
Если при заказе светодиодных светильников Вы хотите внести в них косметические изменения, то количество светильников не должно быть менее 100 единиц. Обрабатываться такой заказ будет до 45-ти дней.
• Доставка до двери службой EMS Почта России.
Заказ доставляется в течении 3-7 дней в зависимости от региона. Чтобы заказать доставку до двери, при оформлении заказа на этапе выбора способа доставки нужно выбрать «Доставка EMS Почтой России»
• Почтой по России
Ваш заказ доставляется посылкой через отделения Почты России. В этом случае Вы получаете товар в своем почтовом отделении, которое обслуживает Ваш дом. Почтовый индекс Вашего отделения Вы указываете при оформлении заказа.
Стоимость доставки:
Стоимость доставки в регионы рассчитывается оператором по тарифам Почты России. Цена за доставку будет включена в счет отдельной графой.
Получение заказа:
Как только Ваш заказ поступит в Ваше почтовое отделение, в Ваш почтовый ящик доставят извещение о получение посылки из Москвы на Ваше имя от ЗАО 'Компания Галактика'. С этим извещением и паспортом Вы приходите на почту и получаете Ваш заказ.
• Курьером по Москве (В пределах МКАД).
Доставка осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00. Заказы доставляются после предварительного звонка. Оператор магазина свяжется с Вами по контактному телефону для согласования даты и времени доставки.
Стоимость доставки по Москве составляет 500 рублей и осуществляется курьером после согласования менеджера с покупателем.
• Получение через пункты выдачи заказов в Москве и Санкт-Петербурге
Вы можете забрать Ваш заказ через пункты выдачи в Москве и Санкт-Петербурге.
Срок хранения заказа в пункте выдачи: 10 дней. (Если Вы не успеваете, то Вы можете продлить этот срок хранения по телефону).
Адреса Пунктов Выдачи Заказов:
Время работы всех пунктов выдачи: будни с 9.00 до 17.00
Москва
Улица Руставели 14, строение 6
График работы: Понедельник-Пятница: С 9.00 до 18.00
Тел.: 8 495 600 33 00; 8 800 555 1995, факс: 619 09 94
Санкт-Петербург
Московский проспект, 212, 5-й этаж, офис 5053
График работы : Понедельник-Пятница: с 10.00 до 18.00;
Тел./факс: (812) 44 88 011; +7 901 300 41 41
Оплата
1. После того как вы подтвердили заказ, оператор магазина проверяет наличие и откладывает заказанный товар. Вы получаете на свой адрес электронной почты: счет на оплату, квитанцию и ссылку перейдя по которой вы сможете оплатить заказ банковской картой.
2. Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платежной странице в течение 40 минут (время ожидания ввода данных платежного средства). Через 40 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.
3. Банк проверяет наличие такого Магазина (в данном случае, galaxytec.ru) в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации трансакции в карточную платежную систему.
4. При положительном результате авторизации, полученном от карточной платежной системы:
5. Банк передает авторизационному серверу положительный результат авторизации;
6. Авторизационный сервер передает Покупателю положительный результат авторизации;
7. galaxytec.ru, получив подтверждение о разрешении авторизации, оказывает услугу (принимает в обработку заказ).
Наши реквизиты
Получатель платежа - ООО "Галактика"
ИНН - 7715821216
КПП - 771501001
№ счета - 40702810238050013544
Наименование банка - ОАО "Сбербанк России", г. Москва
Банковские реквизиты - 044525225
Кор.счет банка - 30101 810 4 0000 0000225
Возврат денежных средств за заказ
По Вашему запросу, переданному через форму обратной связи, денежные средства могут быть возвращены тем способом, которым производилась оплата заказа.
1. При оплате банковской карточкой, перечисление денежных средств производится в течение 6 рабочих дней.
Укажите номер заказа. Другой дополнительной информации не требуется. По запросу возврат будет осуществлен на кредитную карту, с которой была произведена оплата заказа.
2. Получение наличных денежных средств
Если Вы производили оплату при получении, то для возврата наличных денежных средств Вам необходимо обратиться в физический магазин компании по адресу: ул. Руставели 14, стр.6.
3. Возврат на почтовый адрес
Обычно срок почтового перевода составляет 3-5 рабочих дней.
Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
Возврат товара
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества магазин galaxytec.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой).Замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.